Техносервис ККМ
Четверг, 18.04.2024, 08:56
Наши контакты

Наш адрес:
г. Казань, ул. Декабристов, д.83

Контактные телефоны:
(843) 562-41-33, 562-41-34, 562-41-35,  562-39-94,
518-00-76

E-mail: tskkm@bk.ru
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Universe-Медицина

    Программное обеспечение UNIVERSE-Медицина

    Программное обеспечение UNIVERSE-Медицина предназначено для эффективного управления:
    • Медицинскими центрами
    • Клиниками красоты
    • Косметологическими центрами
    • Центрами коррекции фигуры
    • Массажными салонами


    Данный продукт появился по просьбам наших клиентов, на предприятиях которых, помимо распространенных косметологических услуг, дополнительно оказываются еще и медицинские услуги, требующие осмотра врача. Компьютерная программа UNIVERSE-Медицина позволяет полностью автоматизировать работу рецепции лечебного учреждения и рабочие места врачей, а также предоставит руководителю и владельцу полную финансовую информацию по работе предприятия.

    Решаемые задачи

    В первую очередь, учет в медицинском центре:

    • Пациентов (Ведение электронных медицинских карт)
    • Денежных средств, поступающих от пациентов (как наличных, так и безналичных).
    • Текущих расходов медицинского центра.
    • Расхода медицинских препаратов, используемых при оказании услуг.
    • Продаж медицинских препаратов.
    • Начисления заработной платы.
    • Эффективности рекламы.
    • Посещаемости и лечения пациентов.

    Во-вторых, автоматическое ведение документации в медицинском центре:

    • Ведение электронных медицинских карт (Врачи заносят информацию по посещениям пациентов в программу, далее автоматически распечатывается вкладыш по Форме №025/у и вклеивается в медицинскую карту. Используя электронные медицинские карты, врач получает оперативный доступ ко всей истории болезни пациента (история посещений и лечения, результаты анализов, графические снимки)).
    • Автоматическое формирование отчетов по работе регистратуры (Лист ежедневного отчета по выручке предприятия, Журнал предварительной записи пациентов, Отчет о входящих звонках и новых пациентах, Отчет по текущим расходам, Картотека пациентов медицинского центра).
    • Автоматическое формирование отчетов бухгалтера (журнал поступления и движения товаров, журнал движения расходных материалов, состояние склада, отчет о начислении заработной платы).
    • Автоматическое формирование отчетов для руководителя (финансовый отчет по деятельности предприятия, отчет по проданным товарам, отчет по оказанным услугам, отчет по расходам предприятия, отчеты по клиентской базе, отчеты об эффективности рекламных акции).

    В-третьих, поднятие имиджа предприятия и увеличение конкурентных преимуществ:

    • Владение полной информацией по клиентам, позволяет разработать такую систему общения с клиентами, которая будет давать максимальный эффект по качеству обслуживания, а также по продажам как услуг так и товаров.
    • Автоматическая рассылка рекламных предложений и поздравлений Вашим клиентам.
    • Введение в медицинском центре системы обслуживания по дисконтным пластиковым картам. Учет дисконтных программ, накопительных систем, депозитов.

    В-четвертых, сбор информации для анализа работы Вашего предприятия.

    Основные возможности программы

    Компьютерная программа UNIVERSE-Медицина включает в себя следующие возможности:

    Картотека пациентов

  • Ведение базы данных пациентов
  • Ведение электронных медицинских карт
  • Учет накопительной системы скидок
  • Учет депозитов клиентов
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Автоматическая рассылка по E-mail адресами и почте
  • Выписка пациентам программы лечения
  • Печать квитанций пациентам

  • Обслуживание пациентов (автоматизация рабочих мест врачей)
  • Предварительная запись пациентов на прием
  • История обращений и посещений каждого пациента
  • Отчеты по плановой посещаемости
  • Оценка эффективности рекламных акций
  • Отчеты по новым пациентам
  • Отчет по остаткам средств на счетах пациентов
  • Отчеты по проданным программам лечения
  • Управление персоналом

  • Ведение базы данных сотрудников
  • Учет рабочего времени персонала
  • Автоматический расчет заработной платы
  • Выдача авансов
  • Система штрафов и премий
  • Формирование графика работы врачей
  • Отчеты по расчетам заработной платы
  • Сравнительный анализ работы специалистов

  • Выручка по специалистам
  • Загруженность специалистов
  • Табель учета рабочего времени
  • Рейтинг специалистов (по пациентам)
  • Сводная ведомость по заработной плате
  • Постоянные пациенты каждого врача
  • Отчет по расходу персоналом медицинских препаратов
  • Остатки препаратов у специалистов
  • Складской учёт

  • Ведение справочников товаров и процедур
  • Возможность занесения товаров в любых единицах измерения
  • Учет товаров по штрих-коду и артиклю
  • Составление калькуляционных карт процедур
  • Оценка рентабельности процедур
  • Автоматическая печать прайс-листа
  • Возможность печати ценников на товары
  • Возможность подключения принтера этикеток

  • Учет прихода товаров на склад
  • Ведение расчетов с поставщиками
  • Возможность ведения нескольких складов
  • Перемещение и списание товаров
  • Выдача препаратов в работу специалистам
  • Списание материалов с специалистов
  • Учет и списание препаратов по нормам
  • Напоминания о критическом остатке препаратов

  • Отчет по состоянию склада
  • Карточка движения препарата
  • Товарно-оборотная ведомость
  • Отчет по проданным товарам
  • Отчет по оказанным процедурам
  • Отчет по доходности от продажи товаров
  • Отчет по расходу препаратов
  • Динамика востребованности процедур
  • Касса и финансы

  • Ведение кассы предприятия
  • Наличная и безналичная форма расчета
  • Возможность расчетов по бартеру или депозиту
  • Двух валютная система расчетов
  • Возможность подключения ККМ (опция)
  • Учет операций прихода/расхода средств
  • Суточный и сводный отчет по кассовым операциям
  • Общий финансовый отчет
  • Дополнительные возможности

  • Разграничение прав доступа для пользователей
  • Возможность изменения пользователя без перезапуска программы
  • Автоматическое резервное копирования базы данных
  • Ведение журнала по всем операциям в программе
  • Выгрузка данных в Excel
  • Встроенная система напоминаний
  • Встроенная система помощи
  • Технические требования к оборудованию

    Рекомендуемые технические требования к компьютеру пользователя:
  • Монитор: LCD 17
  • Процессор:Intel Pentiun Dual-Core 2GHz
  • Оперативная память: 2Gb
  • Винчестер: 250GB
  • Материнская плата с Sound/Video/Lan
  • Дисковод CD-RW
  • Windows XP Home Edition SP2 Russian
  • Преимущества программы UNIVERSE-Медицина

    • В программе реализовано свойство «универсальности», что позволяет ее с легкостью внедрять на любых медицинских предприятиях: медицинские центры, институты красоты, клиники, косметологические центры.
    • Понятный и удобный интерфейс значительно упрощает процесс освоение программы и обучения пользователей.
    • Процесс установки программы занимает не более 5 минут и не требует глубоких компьютерных знаний от пользователя.
    • Все данные программы хранятся в одном файле, что существенно облегчает установку, переустановку и обслуживание системы.
    • Программу можно приобрести как в локальной версии (использование на одном компьютере) так и в сетевой версии (на нескольких компьютерах, соединенных локальной сетью), в зависимости от потребностей пользователя.
    • Сетевая версия программы не требует выделения специализированного сервера и может устанавливаться на стандартных компьютерах пользователя.
    • Программа поддерживает операционные системы Windows 2000/2003/XP/Vista.
    • Программа написана на языке С++ и использует базу обработки данных Firebird, что позволяет получать хорошую производительность системы даже после нескольких лет ее работы.
    • Программа UNIVERSE-Медицина не является конфигураций к платформе 1С, и соответственно не требует ее приобретения.
    • В программе реализовано полное разграничение прав доступа, что позволяет для каждого сотрудника открыть только ту часть программы, которая необходима ему для работы.
    • Доступ в программу возможен только с USB-ключом, что полностью защищает Ваши данные от несанкционированного доступа.
    • В программе реализовано автоматическое резервное копирования данных.
    • В стоимость программы уже входит сопровождение и техническая поддержка в течение года.
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024