Трактиръ: Стандарт / Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5
Назначение
«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» - это профессиональная система класса back-office предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д. Поддерживает ведение различных технологических схем учета. Например (наиболее часто используемые):
- Запланировано > Затребовано > Отпущено > Сделано > Продано
- Оприходовано > Сделано > Продано > Списано
- Оприходовано > Продано > Сделано
Система позволяет использовать и другие технологические цепочки для ведения производственного учета. Документы могут содержать объекты различных типов – продукты, полуфабрикаты, материалы и готовые изделия.
Архитектура
Система «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» реализована на базе «1С: Бухгалтерии 7.7». Однако, пользователи получат возможность строить отчеты и в управленческом виде, с колонками «Остаток на начало/конец», «Приход/Расход», что позволит использовать конфигурацию сотрудникам, не знакомым с бухгалтерским учетом. В заключение краткого обзора возможностей, обратим внимание на то, что в конфигурации реализована полная поддержка налогового учета.
«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» совместим с ПО:
- «Трактиръ: Front-Office 2.0» (класса front-office)
- Обмен данным производиться в формате XML.
Совместимость с ОС
- Windows NT / 2000 / XP / 2003.
Возможности
Существует два варианта поставки:
- «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5»
- «Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5»
Более детально, возможности версий представлены в таблице:
Возможности |
Трактиръ: Стандарт |
Трактиръ: Стандарт ПЛЮС |
Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата. |
+ |
+ |
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета. |
+ |
+ |
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения. |
+ |
+ |
Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения. |
+ |
+ |
Учет тары и стеклотары. |
+ |
+ |
Возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных типов цен и единиц измерения. |
+ |
+ |
Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации. |
+ |
+ |
Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность. |
+ |
+ |
Возможность формировать меню на день для зала и прейскуранта барной продукции. |
+ |
+ |
Списание товаров по средневзвешенной себестоимости. |
+ |
+ |
Рассчитанная на данный момент плановая себестоимость храниться в карточке блюда. |
+ |
+ |
Возможность скорректировать ТТК на определенный период. |
+ |
+ |
В состав ТТК могут входить товары, материалы, полуфабрикаты и блюда. Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным уровнем вложенности. |
+ |
+ |
Наличие для одного блюда нескольких ТТК. |
+ |
+ |
Дополнительные показатели изготовления блюда. |
+ |
+ |
Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения. |
+ |
+ |
Цены для каждого места реализации. |
+ |
+ |
Контроль минимальных остатков. |
+ |
+ |
Указание нескольких единиц измерения для товаров и блюд, а также штрих-кодов для каждой единицы измерения. |
+ |
+ |
Система может быть использована как бухгалтерами, так и сотрудниками, не знакомыми с бухучетом. |
+ |
+ |
Составление плана-меню. |
+ |
+ |
Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу. |
+ |
+ |
Продажа из любого места хранения. |
+ |
+ |
Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации. |
+ |
+ |
Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты. |
+ |
+ |
Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо. |
+ |
+ |
Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения. |
+ |
+ |
Получение отчета об остатках товаров в кладовых. |
+ |
+ |
Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29). |
+ |
+ |
Автоматическое обновление цены в карточке товара при новом поступлении этого товара. |
+ |
+ |
Автоматическое оприходование излишков. |
+ |
+ |
Все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания. |
+ |
+ |
Формирование дневного заборного листа (форма № ОП-6). |
+ |
+ |
Механизм поиска «вхождений» выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска. |
+ |
+ |
Поддержка работы с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами. |
|
+ |
Обмен данными с конфигурацией «Тракриръ Front-Office» |
|
+ |
Автоматическое формирование документов «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации. |
|
+ |
Комплект поставки
В комплект поставки входит:
- Диск с дистрибутивом
- Документация
- Регистрационная анкета
- Электронный ключ защиты Guardant Stealth II
|