Техносервис ККМ
Вторник, 23.04.2024, 18:20
Наши контакты

Наш адрес:
г. Казань, ул. Декабристов, д.83

Контактные телефоны:
(843) 562-41-33, 562-41-34, 562-41-35,  562-39-94,
518-00-76

E-mail: tskkm@bk.ru
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Трактиръ: Стандарт/Плюс

    Трактиръ: Стандарт / Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5

    Назначение

    «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» - это профессиональная система класса back-office предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д. Поддерживает ведение различных технологических схем учета.
    Например (наиболее часто используемые):

    • Запланировано > Затребовано > Отпущено > Сделано > Продано
    • Оприходовано > Сделано > Продано > Списано
    • Оприходовано > Продано > Сделано

    Система позволяет использовать и другие технологические цепочки для ведения производственного учета. Документы могут содержать объекты различных типов – продукты, полуфабрикаты, материалы и готовые изделия.

    Архитектура

    Система «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» реализована на базе «1С: Бухгалтерии 7.7». Однако, пользователи получат возможность строить отчеты и в управленческом виде, с колонками «Остаток на начало/конец», «Приход/Расход», что позволит использовать конфигурацию сотрудникам, не знакомым с бухгалтерским учетом. В заключение краткого обзора возможностей, обратим внимание на то, что в конфигурации реализована полная поддержка налогового учета.

    «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» совместим с ПО:

    • «Трактиръ: Front-Office 2.0» (класса front-office)
    • Обмен данным производиться в формате XML.

    Совместимость с ОС

    • Windows NT / 2000 / XP / 2003.

    Возможности

    Существует два варианта поставки:

    • «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5»
    • «Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5»

    Более детально, возможности версий представлены в таблице:

    Возможности
    Трактиръ: Стандарт
    Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
    Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.
    +
    +
    Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета.
    +
    +
    Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.
    +
    +
    Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения.
    +
    +
    Учет тары и стеклотары.
    +
    +
    Возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных типов цен и единиц измерения.
    +
    +
    Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.
    +
    +
    Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.
    +
    +
    Возможность формировать меню на день для зала и прейскуранта барной продукции.
    +
    +
    Списание товаров по средневзвешенной себестоимости.
    +
    +
    Рассчитанная на данный момент плановая себестоимость храниться в карточке блюда.
    +
    +
    Возможность скорректировать ТТК на определенный период.
    +
    +
    В состав ТТК могут входить товары, материалы, полуфабрикаты и блюда. Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным уровнем вложенности.
    +
    +
    Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
    +
    +
    Дополнительные показатели изготовления блюда.
    +
    +
    Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения.
    +
    +
    Цены для каждого места реализации.
    +
    +
    Контроль минимальных остатков.
    +
    +
    Указание нескольких единиц измерения для товаров и блюд, а также штрих-кодов для каждой единицы измерения.
    +
    +
    Система может быть использована как бухгалтерами, так и сотрудниками, не знакомыми с бухучетом.
    +
    +
    Составление плана-меню.
    +
    +
    Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу.
    +
    +
    Продажа из любого места хранения.
    +
    +
    Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.
    +
    +
    Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты.
    +
    +
    Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо.
    +
    +
    Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения.
    +
    +
    Получение отчета об остатках товаров в кладовых.
    +
    +
    Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29).
    +
    +
    Автоматическое обновление цены в карточке товара при новом поступлении этого товара.
    +
    +
    Автоматическое оприходование излишков.
    +
    +
    Все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания.
    +
    +
    Формирование дневного заборного листа (форма № ОП-6).
    +
    +
    Механизм поиска «вхождений» выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска.
    +
    +
    Поддержка работы с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами.
     
    +
    Обмен данными с конфигурацией «Тракриръ Front-Office»
     
    +
    Автоматическое формирование документов «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации.
     
    +

    Комплект поставки

    В комплект поставки входит:

    • Диск с дистрибутивом
    • Документация
    • Регистрационная анкета
    • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024