Трактиръ: Front-Office 2.0
Назначение
Согласно статистике, процент злоупотреблений в ресторанном бизнесе колеблется в пределах от 10 до 50. Проблема эта не нова и имеет ряд способов для того, чтобы сократить ее влияние на доходы владельца предприятии.. Вкратце рассмотрим наиболее действенный способ сокращения злоупотреблений на примере системы автоматизации «Трактиръ».
А можно ли сделать так, чтобы наблюдение за сотрудниками не прекращалось и в отсутствии руководства? Возможно ли такое в принципе? Оказывается, возможно!
Глаз босса, внимательно следящего за движениями сотрудников, заменяет видеосистема, работающая параллельно с системой автоматизации. Каждое событие в системе «Трактиръ» — печать счета, чека или марки (заказа повару), считывание карточки клиента, удаление позиции из заказа и другие операции, посылают в видеосистему события-метки. В дальнейшем, не представляет труда отобрать видеоряды покупок того же коньяка…
«Трактиръ: Front-Office 2.0» — это профессиональные системы класса front-office, предназначенные для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов:
- Контроль действий персонала предприятия
- Получение подробной аналитической отчетности
- Сокращение времени обслуживания посетителей
- Сокращение ошибок при обслуживании посетителей
- Увеличение лояльности посетителей
Характеристики системы:
- Регистрация заказов и дозаказов посетителей;
- Печать заказов на кухню и др. места производства, с возможностью извещения официанта о готовности блюда;
- Печать счетов, чеков посетителям на сервисных принтерах;
- Онлайновое получение информации о действиях сотрудников;
- Гибкое ограничение функций сотрудников в соответствии с их полномочиями;
- Получение аналитической информации о предприятии (о популярности блюд, загруженности ресторана, выработке официантов, рентабельности дисконтных карт и пр.);
- Генератор отчетов, позволяющий использовать для анализа ВСЕ данные системы;
- Удобный графический редактор зала;
- Специализированный интерфейс для мониторов с сенсорными экранами (поддерживаются разрешения экрана: 640х480, 800х600, 1024х768);
- Поддержка различные технологий работы: классический ресторан, фаст-фуд, обслуживание по "фишкам", клубные системы и платежные карты
- Экспорт данных в товароучентую систему.
Система «Трактиръ: Front-Office 2.0» может использоваться на предприятиях следующих форматов:
- кафе
- фаст-фуд
- бары
- фри-фло
- кофейни
- рестораны
- развлекательные центры
Независимо от формата предприятия, использование системы «Трактиръ: Front-Office 2.0» в значительной степени способствует повышению эффективности бизнеса.
Совместимость с ОС
- Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista.
Совместимость и базовое ПО
- «Трактиръ: Front-Office 2.0» работает на любой компоненте системы программ «1С: Предприятие 7.7».
- «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office)
- «Трактиръ: Back-Office» (класса back-office)
- «Трактиръ: Head-Office» (класса back-office)
- Обмен данными производиться в формате XML.
- «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office)
- Обмен данными производиться в формате XML.
Возможности
Существует три варианта поставки «Трактиръ: Front-Office 2.0»:
- «Трактиръ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ »
- «Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ»
- «Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС»
Более детально, возможности версий представлены в таблице:
Возможности |
СТАНДАРТ |
ПРОФ |
ЛЮКС |
Прием и оформление заказов |
+ |
+ |
+ |
Использование различных вариантов оплаты заказов |
+ |
+ |
+ |
Поддержка различных технологий и форм обслуживания |
+ |
+ |
+ |
Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания |
+ |
+ |
+ |
Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета |
+ |
+ |
+ |
Печать марок на местах приготовления блюд |
+ |
+ |
+ |
Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ |
+ |
+ |
+ |
Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе – графических (кнопочных) |
+ |
+ |
+ |
Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ |
+ |
+ |
+ |
Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта |
+ |
+ |
+ |
Использование графического экранного меню для ввода блюд в заказ |
+ |
+ |
+ |
Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода (наряду с выбором из меню и вводом по коду) |
+ |
+ |
+ |
Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода |
+ |
+ |
+ |
Клубная система и платежные карты |
+ |
+ |
+ |
Прием оплаты банковскими картами при помощи банковского терминала |
+ |
+ |
+ |
Возможность дозаказа при уже открытом заказе |
+ |
+ |
+ |
Возможность отказа от блюда или заказа в целом |
+ |
+ |
+ |
Возможность разделить или объединить заказы |
+ |
+ |
+ |
Возможность пересадить посетителей за другое посадочное место или другому официанту |
+ |
+ |
+ |
Авторизация персонала с помощью персонального кода или карт доступа |
+ |
+ |
+ |
Настройка уровней доступа к функциям системы в соответствии с порядком, принятым на предприятии |
+ |
+ |
+ |
Возможность гибкого задания начала и конца рабочей (кассовой) смены |
+ |
+ |
+ |
Обучающий режим в рабочем месте официанта |
+ |
+ |
+ |
Работа в «режиме менеджера смены» (просмотр заказов, формирование отчетов и др.) |
+ |
+ |
+ |
Возможность оперативно наблюдать за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора) |
+ |
+ |
+ |
Отчеты по результатам дня и за период для анализа деятельности предприятия |
+ |
+ |
+ |
Подготовка и выгрузка данных для передачи в бухгалтерскую программу, а также взаимосвязь с ней на уровне справочников номенклатуры и клиентов |
+ |
+ |
+ |
Обязательная позиция меню для посадочного места |
+ |
+ |
+ |
Открытие заказа по карте клиента |
+ |
+ |
+ |
Подтверждение идентификации клиента |
+ |
+ |
+ |
Выполнение регламентных процедур при открытии/закрытии смены |
+ |
+ |
+ |
Подтверждение готовности блюд |
|
+ |
+ |
Учет специфик приготовления блюд |
|
+ |
+ |
Учет очередности подачи блюд |
|
+ |
+ |
Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол», различных скидок на сумму заказа |
|
+ |
+ |
Использование ланч-меню |
|
+ |
+ |
Использование дополнительных языков |
|
+ |
+ |
Использование редактируемых планов зала для ускорения работы с заказами и наглядного отображения загрузки зала |
|
+ |
+ |
Учет оборотов клиента при начислении скидок |
|
|
+ |
Работа со схемами автоматического учета скидок |
|
|
+ |
Работа с драйвером платежных систем |
|
|
+ |
Поддержка технологии обслуживания «карта на входе» |
|
|
+ |
Бронирование мест и предварительный заказ |
|
|
+ |
Интеграция с системой видеонаблюдения |
|
|
+ |
Тарификация услуг |
|
|
+ |
Управление электропитанием |
|
|
+ |
Версия 2.0 или v.3?
Версии продукта «Трактиръ: Front-Office v.3», выполненного на платформе «1С:Предприятие 8» являются развитием соответствующих версий «Трактиръ: Front-Office 2.0». Планируемое расширение функционала продуктов будет относиться только к версии «Трактиръ: Front-Office v.3» ввиду более совершенной платформы «1С:Предприятие 8». Версия «Трактиръ: Front-Office 2.0» будет обладать тем набором функциональных возможностей, которые существуют в ней на данный момент. Дальнейшее её развитие не планируется.
Комплект поставки
В комплект поставки входит:
- Диск с дистрибутивом
- Документация
- Регистрационная анкета
- Электронный ключ защиты Guardant Stealth II
|