Техносервис ККМ
Пятница, 29.03.2024, 16:48
Наши контакты

Наш адрес:
г. Казань, ул. Декабристов, д.83

Контактные телефоны:
(843) 562-41-33, 562-41-34, 562-41-35,  562-39-94,
518-00-76

E-mail: tskkm@bk.ru
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Далион: Управление магазином

    ДАЛИОН: Управление магазином

     

    Назначение

    Линейка продуктов «ДАЛИОН™: Управление Магазином» предназначена для автоматизации работы предприятий розничной торговли. Возможно ведение оперативного, товарного, складского, кассового учета.

    Архитектура

    Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8». На данный момент в линейке представлены четыре продукта: «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Лайт», «ДАЛИОН™: Управление Магазином», «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. ПРО».

      Управление магазином.Лайт Управление магазином Управление магазином.Сеть Управление магазином.ПРО
    Поддержка весов с печатью этикеток
    -
    +
    +
    +
    Заказы
    -
    +
    +
    +
    Работа в сети
    -
    -
    +
    +
    Защита аппаратным ключом
    -
    +
    +
    +
    Производство
    -
    -
    -
    +

     

    Совместимость с ОС

    • Windows 98 / ME / NT / 2000 / XP / 2003 / Vista
       

    Совместимость с ПО

    Все продукты построены на компоненте «Оперативный учет» системы «1С: Предприятие 8.1» и  совместимы с ПО класса Front-office:

    • Front-office: «АТОЛ: Рабочее место кассира», версия от 3.9.6
    • Front -office: «Frontol», версия от 4.3.2

    Обмен данными производится при помощи файлов в текстовом формате TXT.

    «ДАЛИОН™: Управление Магазином», «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» и  «ДАЛИОН™: Управление Магазином. ПРО» совместимы с «1С:Бухгалтерия 8.1», что позволяет производить синхронизацию справочников и выгрузку первичных документов.

    Особенности программного продукта

    Ориентация на различные сегменты рынка розничной торговли

    Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.

    Открытый код

    Мощный и современный конфигуратор платформы «1С: Предприятие  8» позволяет адаптировать типовое решение к уникальным особенностям ведения бизнеса.

    Масштабируемость

    «ДАЛИОН™: Управление Магазином» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» может работать с различными вариантами баз данных в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети.

    Распределенная работа сети

    Возможность организации работы магазинов с использованием распределенной информационной базы позволяет организовать работу магазинов, между которыми трудоемко создание быстрого и постоянного канала связи.

    Возможности

    Базовые возможности

    Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.

    Партионный учет

    Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.

    Товарный и складской учет

    • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
    • Любое количество характеристик для товарной позиции;
    • Учет поставщиков товарной номенклатуры;
    • Учет алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций;
    • Работа с превышениями.

    Ценообразование

    • Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.
    • Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.

    Взаиморасчеты

    • Можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров.
    • При платежных операциях контролируется  остаток по взаиморасчетам.
    • Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.

    Инвентаризация

    • Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.
    • Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
    • Возможность загрузки инвентаризации, проведенной с помощью кассового ПО (АТОЛ: Frontol и АТОЛ: РМК)

    Поддержка торгового оборудования

    Все оборудование взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание. Поддерживаются:
    • Сканеры штрихкода (любые модели);
    • Терминалы сбора данных;
    • Весы с печатью этикеток;
    • Рабочие места кассиров на базе «АТОЛ: РМК», «Frontol».

    Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».

    Отчетность

    Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

    • Гибкие возможности настройки отчетов позволяют;
    • получать любую информацию в удобном для анализа виде;
    • Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих;
    • Возможность сохранения настроек отчетов.

    Сервисные возможности

    Рабочие места оператора, товароведа, управленца

    «Рабочие места» позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

    Шаблоны наименований

    Определяют порядок присвоения названий позициям товарной номенклатуры. Таким образом сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными названиями.

    Полнотекстовый поиск данных

    Использована возможность платформы «1С: Предприятие 8.1». Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

    Сохранение табличной части документов в буфере обмена

    Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа для ее дальнейшего использования в других документах.

    А также:

    • Создание шаблонов этикеток и ценников;
    • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска;
    • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
    • Гибкие  настройки отборов и сортитовок  элементов в справочниках и журналах документов;
    • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.

    Функциональные ограничения версии Лайт:

    В версии ЛАЙТ недоступны следующие подсистемы:

    • Подсистема заказов
    • Дисконтная систем
    • Работа с отложенными поступлениями и реализациями
    • Подсистема учета естественной убыли
    • Подсистема учета алкогольной продукции
    • Подсистема производства
    • Работа в сети (РИБ)
    • Поддержка нескольких ФР-ов
    • Поддержка весов

    Комплект поставки

    • Диск с дистрибутивом
    • Документация
    • Регистрационная анкета ПО
    • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II (кроме версии Лайт)
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024