ДАЛИОН: Управление магазином
Назначение
Линейка продуктов «ДАЛИОН™: Управление Магазином» предназначена для автоматизации работы предприятий розничной торговли. Возможно ведение оперативного, товарного, складского, кассового учета.
Архитектура
Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8». На данный момент в линейке представлены четыре продукта: «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Лайт», «ДАЛИОН™: Управление Магазином», «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. ПРО».
|
Управление магазином.Лайт |
Управление магазином |
Управление магазином.Сеть |
Управление магазином.ПРО |
Поддержка весов с печатью этикеток |
- |
+ |
+ |
+ |
Заказы |
- |
+ |
+ |
+ |
Работа в сети |
- |
- |
+ |
+ |
Защита аппаратным ключом |
- |
+ |
+ |
+ |
Производство |
- |
- |
- |
+ |
Совместимость с ОС
- Windows 98 / ME / NT / 2000 / XP / 2003 / Vista
Совместимость с ПО
Все продукты построены на компоненте «Оперативный учет» системы «1С: Предприятие 8.1» и совместимы с ПО класса Front-office:
- Front-office: «АТОЛ: Рабочее место кассира», версия от 3.9.6
- Front -office: «Frontol», версия от 4.3.2
Обмен данными производится при помощи файлов в текстовом формате TXT.
«ДАЛИОН™: Управление Магазином», «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. ПРО» совместимы с «1С:Бухгалтерия 8.1», что позволяет производить синхронизацию справочников и выгрузку первичных документов.
Особенности программного продукта
Ориентация на различные сегменты рынка розничной торговли
Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.
Открытый код
Мощный и современный конфигуратор платформы «1С: Предприятие 8» позволяет адаптировать типовое решение к уникальным особенностям ведения бизнеса.
Масштабируемость
«ДАЛИОН™: Управление Магазином» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» может работать с различными вариантами баз данных в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети.
Распределенная работа сети
Возможность организации работы магазинов с использованием распределенной информационной базы позволяет организовать работу магазинов, между которыми трудоемко создание быстрого и постоянного канала связи.
Возможности
Базовые возможности
Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.
Партионный учет
Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.
Товарный и складской учет
- Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
- Любое количество характеристик для товарной позиции;
- Учет поставщиков товарной номенклатуры;
- Учет алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций;
- Работа с превышениями.
Ценообразование
- Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.
- Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.
Взаиморасчеты
- Можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров.
- При платежных операциях контролируется остаток по взаиморасчетам.
- Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.
Инвентаризация
- Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.
- Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
- Возможность загрузки инвентаризации, проведенной с помощью кассового ПО (АТОЛ: Frontol и АТОЛ: РМК)
Поддержка торгового оборудованияВсе оборудование взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание. Поддерживаются:
- Сканеры штрихкода (любые модели);
- Терминалы сбора данных;
- Весы с печатью этикеток;
- Рабочие места кассиров на базе «АТОЛ: РМК», «Frontol».
Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».
Отчетность
Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.
- Гибкие возможности настройки отчетов позволяют;
- получать любую информацию в удобном для анализа виде;
- Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих;
- Возможность сохранения настроек отчетов.
Сервисные возможности
Рабочие места оператора, товароведа, управленца
«Рабочие места» позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Шаблоны наименований
Определяют порядок присвоения названий позициям товарной номенклатуры. Таким образом сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными названиями.
Полнотекстовый поиск данных
Использована возможность платформы «1С: Предприятие 8.1». Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.
Сохранение табличной части документов в буфере обмена
Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа для ее дальнейшего использования в других документах.
А также:
- Создание шаблонов этикеток и ценников;
- Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска;
- Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
- Гибкие настройки отборов и сортитовок элементов в справочниках и журналах документов;
- Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
Функциональные ограничения версии Лайт:
В версии ЛАЙТ недоступны следующие подсистемы:
- Подсистема заказов
- Дисконтная систем
- Работа с отложенными поступлениями и реализациями
- Подсистема учета естественной убыли
- Подсистема учета алкогольной продукции
- Подсистема производства
- Работа в сети (РИБ)
- Поддержка нескольких ФР-ов
- Поддержка весов
Комплект поставки
- Диск с дистрибутивом
- Документация
- Регистрационная анкета ПО
- Электронный ключ защиты Guardant Stealth II (кроме версии Лайт)
|