Техносервис ККМ
Вторник, 23.04.2024, 19:22
Наши контакты

Наш адрес:
г. Казань, ул. Декабристов, д.83

Контактные телефоны:
(843) 562-41-33, 562-41-34, 562-41-35,  562-39-94,
518-00-76

E-mail: tskkm@bk.ru
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Торговля 24 часа

    Торговля 24h

    Назначение

    "Торговля 24h" - программное обеспечение класса Back-Office предназначено для автоматизации розничных торговых предприятий и их сетей.

    Функциональные возможности позволяют вести оперативный и складской учет, учет взаиморасчетов и движения денежных средств нескольких торговых точек с одной или несколькими "центральными информационными базами", связь между которыми обеспечивается компонентой "Управление распределенными ИБ" платформы "1С: Предприятие 7.7".

    "Торговля 24h" предназначена для одиночных магазинов и розничных сетей и поддерживает работу с таким ассортиментом, как:

    • продукты
    • одежда
    • обувь
    • бытовая техника и электроника
    • услуги
    • и др.

    Может использоваться на предприятиях как с традиционной прилавочной формой торговли, так и в магазинах самообслуживания.

    Работа программы "Торговля 24h" направлена на эффективное решение практически всех организационно-технических задач, стоящих перед большинством розничных торговых предприятий. К этим задачам прежде всего относятся:

    • Учет товаров на складах и в торговых залах
    • Сложность работы с огромной номенклатурой товаров
    • Получение оперативных сводок о продажах и остатках
    • Увеличение товарооборота
    • Увеличение скорости обслуживания покупателей без потери качества
    • Анализ популярных товаров и товарных групп
    • Корректировка остатков в период между инвентаризациями склада
    • Проведение инвентаризации без остановки работы предприятия
    • Снижение трудоемкости работ

    Совместимость с ОС

    Windows 98 / ME / NT / 2000 / XP / 2003.

    Совместимость с ПО

    "Торговля 24h" построена на компоненте "Оперативный учет" системы "1С: Предприятие 7.7"

    "Торговля 24h" совместима с ПО класса Front-Office:

    • Frontol
    • АТОЛ:Рабочее место кассира

    Обмен данными производится при помощи файлов в текстовом формате TXT.

    "Торговля 24h" совместима с "1С:Бухгалтерия 7.7.", что позволяет производить синхронизацию справочников и выгрузку первичных документов.

    Возможности

    "Торговля 24h" поставляется в четырех вариантах поставки:

    • "Торговля 24h Стандарт 3.х" - для одиночных торговых объектов. При включении объекта в сеть требуется обновление (upgrade)
    • "Торговля 24h ПРОФ Модуль МАГАЗИН 3.х" - для сети торговых объектов. Проверяется наличие УРИБ и признак периферийной базы, не работает без модуля Центр
    • "Торговля 24h ПРОФ Модуль ЦЕНТР 3.х" - для центра сети торговых объектов. Является необходимым модулем сети и может использоваться для работы одиночного торгового объекта
    • "Торговля 24h + Чек-Монитор" - комплексная поставка. Система "Чек-Монитор" позволяет производить мониторинг розничных продаж

    "Торговля 24h" решает следующие задачи предприятий:

    Управление запасами

    • Оперативный учет движения товарных запасов
    • Полновесный учет разрезов и свойств товаров
    • Автоматические заказы
    • Анализ поставщиков
    • Анализ товарных запасов
    • Перемещение товаров между торговыми объектами
    • Полная и частичная инвентаризация

    Управление ценообразованием

    • Различные категории цен для товара и торгового объекта
    • Переоценка по факту в течение дня
    • Централизованное и децентрализованное управление ценами

    Управление производством

    • Калькуляция
    • Разделка
    • Приготовление
    • Расчет себестоимости
    • Возможность использования механизма аналогов для замены ингредиентов

    Управление потоками денежных средств

    • Учет движения денежных средств
    • Учет взаиморасчетов в разрезе разных договоров

    Учет партий

    • LIFO, FIFO
    • Списание "собственного" товара первым
    • Возвраты по выбранным партиям

    Учет естественной убыли

    • Готовый справочник типовых норм
    • Инвентаризация с учетом норм

    Учет налогов

    • Варианты расчета налогов

    Учет сертификатов

    Учет сроков годности

    Учет ГТД

    Анализ данных

    • Широкий набор аналитических отчетов
    • Гибкие настройки перечня выводимых данных
    • Генератор отчетов

    Распределенная торговая сеть

    • Полноценный учет в разрезе неограниченного числа торговых объектов
    • Возможность создания нескольких центров
    • Централизованные и прямые заказы и поставки
    • Централизованное и децентрализованное управление ценами
    • Различные значения реквизитов товаров для различных подразделений
    • Учет в системе неавтоматизированных торговых объектов

    Торговое оборудование:

    POS-системы на базе фискальных регистраторов

    • Синхронизация справочников
    • Снятие отчетов о продажах за период, по кассовым сменам, сводных
    • Автоматическое решение проблемы отрицательных остатков

    Сканеры штрих-кодов

    • Контроль над целостностью информации о штрих-коде
    • Один штрих-код у нескольких товаров
    • Несколько штрих-кодов на один товар

    Принтеры штрих-кодов

    • Большое количество современных моделей принтеров штрих кодов
    • Печать штрих кода для товаров и упаковок
    • Печать штрих кодов из документов

    Электронные весы с печатью этикеток

    • Загрузка списка товаров в весы
    • Изменение параметров товаров в весах из документов

    Терминалы сбора данных

    • Синхронизация справочников
    • Чтение данных в любые документы системы

    Комплект поставки

    В комплект поставки входит:

    • Диск с дистрибутивом
    • Документация
    • Регистрационная анкета ПО
    • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II

    Условия распространения

    Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено от копирования аппаратным ключом защиты.

    С 1 апреля 2006 года Поставщиком (Генеральным дистрибьютором) программных продуктов, производителем которых является компания "СофтБаланс", становится ГК "АТОЛ" (группа компаний "АТОЛ").

    Для приобретения ПО партнерам из всех регионов Российской Федерации, за исключением Северо-западного федерального округа, необходимо заключить договоры поставки с ГК "АТОЛ". Таким образом, поставка ПО в регионы будет осуществляться только через ГК "АТОЛ" и постоянных партнеров в регионах, с которыми будут заключены соответствующие договоры. Поставка ПО партнерам в Северо-западном федеральном округе осуществляется напрямую производителем (ВЦ "СофтБаланс").

    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024