Техносервис ККМ
Четверг, 28.03.2024, 17:23
Наши контакты

Наш адрес:
г. Казань, ул. Декабристов, д.83

Контактные телефоны:
(843) 562-41-33, 562-41-34, 562-41-35,  562-39-94,
518-00-76

E-mail: tskkm@bk.ru
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    МОСкит

    Программное обеспечение МОСКИТ


      Программно-аппаратный комплекс МОСкит предназначен для всех организаций ведущих учет основных средств (ОС) и имеющих материально ответственных лиц (МОЛ). С помощью данного решения можно легко и просто отследить ОС закрепленные за каждым сотрудником. Посмотреть какие ОС должны находиться в том или ином помещении. Одним из основных достоинств данной системы является возможность быстро и точно провести инвентаризацию основных средств при помощи мобильного терминала сбора данных.

     

    Также доступна версия с поддержкой RFID-меток, что упрощает работу за счет отсутствия необходимости визуального поиска этикетки со штрих-кодом. Метка может быть наклеена под столом, за системным блоком, на корпусе высоко висящего проектора и т.д.

    Состав МОСкит

    Программная часть:

    «Серверная часть»

    Хранилище данных – база данных, где хранятся все сведения об ОС, МОЛ, местоположениях, дополнительные данные и т.д.
    HAS сервер – вспомогательная утилита для взаимодействия хранилища данных, терминала и рабочего места менеджера. Также используется для экспорта/импорта данных.
    Автоматизированное рабочее место менеджера – служит для просмотра и добавления (изменения) ОС, МОЛ, местоположений, дополнительных данных, а также для печати этикеток и формирования отчетов.

    Терминальная часть:

    • просмотр информации об ОС;
    • маркировка ОС;
    • ввод данных о новом ОС (при отсутствии его в базе данных);
    • проведение инвентаризации.

    Аппаратная часть

      Терминал сбора данных CASIO IT-600

    Надежный и удобный терминал прекрасно подходит для работы с большим количеством данных на экране, благодаря 3,7-дюймовому дисплею с разрешением 640х480. Синхронизация возможна по WiFi или через подставку, подключенную к компьютеру кабелем.

      Термотрансферный принтер этикеток Proton TP-4205

    Недорогой надежный принтер, позволяющий печатать практически на всех типах этикеток и ярлыков с высокой скоростью.

      Расходные материалы для печати самоклеющихся этикеток (этикетки и красящая лента).

    Для маркировки основных средств рекомендуется использовать долговечные материалы, такие как полиэстер, полипропилен вместе с красящей лентой повышенного качества.

    Результат

    • Точный и оперативный контроль над основными средствами организации.
    • Возможность обмена данными практически с любой учетной системой.
    • Отслеживание истории действий над основным средством.
    • Поддержка комплектов.
    • Исключение ошибок при инвентаризации благодаря использованию штриховых кодов и терминала сбора данных.
    • Быстрое внесение не учтенных основных средств при обнаружении таковых.
    • Формирование различных отчетов с задаваемой пользователем структурой для последующего анализа.

    Ключевые преимущества

    • Интуитивность и простота управления.
    • Быстрый доступ к истории ОС в АРМ менеджера.
    • Возможность создания комплектов – объединение нескольких ОС в одно.(Например, комплект «Персональный компьютер», состоящий из «Системного блока», «Монитора», «Клавиатуры», «Мыши» и «ИБП». При этом комплект «Персональный компьютер» будет инвентаризирован, только при считывании штриховых кодов со всех ОС, выходящих в состав комплекта).
    • Возможность создания дополнительных полей ОС. (Например «Дата прохождения ТО», «Цвет», «Повреждения» и т.д.)
    • Быстрое и простое формирование многоуровневых отчетов с различной вложенностью, с возможностью сохранения в различных форматах: .xls, .pdf, .txt, .html и т.д.
    • Быстрая и простая установка, не требующая навыков администрирования ПК.
    • Возможность подключения нескольких терминалов.
    • Экспорт/импорт данных в учетную или бухгалтерскую систему, например 1С.
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024